МКОУ "Дурангинская СОШ"
с.Дуранги
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дурангинская средняя общеобразовательная школа"

    Открыта в 1928 году. Директор школы- Сулейманов Сулейман Гусейнович. Общее количество обучающихся в 2022-2023 учебном году - 80 человек. Всего в Школе работают 20  педагогических работников.Двор нашей школы ограничен большим периметром, внутри которого – спортивная площадка, клумбы, турники и прочие спортивные приспособления.

    Сокращенное наименование образовательной организации 

    МКОУ "Дурангинская СОШ"

    Дата создания образовательной организации

    16.09.1928

    Учредитель образовательной организации

    МР "Буйнакский район"

    История школы

    История образовательного учреждения.История развития школы. В 1928г.в с. Дуранги была открыта начальная школа на основании протокола № 43 9 народного заседания Президиума Буйнакского Окружного Исполнительного Комитета от 16 сентября 1928 года (приложение 1). В 1955г. открыт 5 класс при Дурангинской начальной школе как филиал Верхнедженгутаевской НСШ с охватом 13 человек на основании протокола № 23 заседания Исполкома Буйнакского районного совета депутатов трудящихся от 31 октября 1955 года под председательством тов. Шихсаидова И. (приложение 2). В 1955-56учебном году Дурангинская начальная школа была реорганизована в семилетнюю школу по ходатайству Исполкома Буйнакского Райсовета депутатов трудящихся перед Советом Министров ДАССР. Протокол № 7 заседания Исполкома Буйнакского Райсовета депутатов трудящихся от 16 марта 1955 года под председательством тов. Ибрагимова С.С. (приложение 3). В 1963 г Дурангинская начальная школа была реорганизована в восьмилетнюю на основании протокола №13 заседания исполнительного комитета совета депутатов трудящихся от 19 сентября 1963 г под председательством Джанаталиева А. (приложение 4) В 2005 году постановлением главы администрации Буйнакского района Дурангинская основная общеобразовательная школа была реорганизована в Дурангинскую среднюю (полную ) общеобразовательную школу (приложение 5) на основании решения 14 сессии Буйнакского районного собрания. Протокол № 334 (приложение 6). В Дурангинской CОШ имеется спортивный зал, построенный в 2002 году. В 2008 году спортивный зал был капитально отремонтирован на средства, выделенные МО «Буйнакский район». Содействие в выделении средств оказал депутат районного собрания Сахаватов Джамалутдин. Также спонсорами были депутат НС от Тляратинского района Омаров Джамалутдин, предприниматели Магомедов Омар и Кадиев Шамиль. Спортивный зал оснащён необходимым инвентарём: теннисный стол, борцовский ковёр, баскетбольные и волейбольные мячи, шведская стенка, гранаты для метания, ядра для толкания, обручи, скакалки. В спортивном зале проводятся уроки физкультуры, занятия секции вольной борьбы, различные спортивные соревнования школьного и муниципального уровней. Наличие спортивного зала играет большую роль в сохранении здоровья детей, что соответствует требованиям современной школы.

    Образование и формы обучения

    В МКОУ "Дурангинская СОШ" реализуется очная форма обучения.

    1.Начальное общее образование: очная форма обучения.

    2.Основное общее образование: очная форма обучения.

    3.Среднее общее образование: очная форма обучения.

    Очная форма обучения

    Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.

    Латинское слово forma означает внешнее очертание, наружный вид, структура чего-либо. По отношению к обучению понятие «форма» употребляется в двух значениях: форма обучения и форма организации обучения.

    Форма обучения как дидактическая категория означает внешнюю сторону организации учебного процесса. Она зависит от целей, содержания, методов и средств обучения, материальных условий, состава участников образовательного процесса и других его элементов.

    Существуют различные формы обучения, которые подразделяются по количеству обучающихся, времени и месту обучения, порядку его осуществления. Выделяют индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные, парные, аудиторные и внеаудиторные, классные и внеклассные, школьные и внешкольные формы обучения.

    Плюсы

    1.Ребёнок, помимо родительского контроля, ещё и находится под контролем учителей, которые заставляют его учиться, выполнять задания – задача родителей, как правило, облегчается.

    2.Если у ребёнка проблемы со школьным предметом, а родители сами в предмете не разбираются и не могут помочь, то учитель может объяснить ученику непонятную тему.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Сегодня в современных социокультурных условиях России остро встает вопрос обоснованного обновления системы управления образовательного учреждения, создание ее более эффективной модели, что требует модернизации основных структур организации школьной жизни. Прежде всего, это касается содержательного, организационно¬управленческого, методического обновления школьной организации. Это даст возможность эффективно и результативно выполнить социальный заказ государства и социума - обучение и воспитание личности школьника, которому суждено жить и трудиться в XXI веке.
    Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
    При расстановке приоритетов основной акцент делается на:
    •    доступность: обеспечение государственных гарантий и равных возможностей получения дошкольного, общего среднего и дополнительного образования.
    •    качество: сохранение фундаментальности образования и достижение его соответствия динамично меняющимся потребностям личности, общества и государства.
    •    эффективность: повышение экономики образования на основе введения нормативных механизмов бюджетного финансирования образовательных услуг, привлечения и использования внебюджетных ресурсов.
    При разработке концепции развития нашего образовательного учреждения мы не могли не учитывать те основные тенденции и направления, которые заложены на уровне требований государства и общества к образованию.
    Гимназия в процессе своего развития ориентируется на целевые ориентиры, сформулированные в программах развития системы образования федерального и регионального уровней. К таким индикаторам относятся:
    общественная эффективность системы общего образования,
    качество общего образования;
    качество инфраструктуры системы образования.
    Изменения в системе общего образования могут быть достигнуты путем повышения его качества, доступности и эффективности.
    Под качеством образования понимается его динамическое соответствие современным запросам со стороны всех заинтересованных субъектов - непосредственных
    и опосредованных заказчиков, в первую очередь, учащихся и их родителей (законных представителей), работодателей, государства; адекватность содержания образования современным социальным условиям.
    Под доступностью понимается организация сети общего образования, при которой каждый учащийся имеет возможность получить широкий спектр услуг общего образования, оказываемых на высоком профессиональном уровне.
    Эффективность предполагает такую структуру образовательной сети, при которой обеспечивается наиболее полное использование имеющихся и привлечение дополнительных ресурсов (человеческих, информационных, материальных и финансовых и т.п.).
    Комплексный характер концепции состоит в том, что она построена преемственно и последовательно по отношению к приоритетным направлениям развития образовательной системы в РФ, в соответствии с нормативно-правовой базой.
    Программа разработана на основе проблемно-ориентированного анализа деятельности педагогического коллектива и раскрывает такие приоритетные направления развития, как качественное образование, воспитание, совершенствование системы управления, укрепление здоровья учащихся.

    Стратегической целью школы является создание  открытого развивающего образовательного пространства как условие для успешной самореализации обучающихся и педагогов в контексте перехода к ФГОС.
    Тактической целью школы является обеспечение условий для развития всех участников образовательного процесса, формирование системы непрерывного
    образования и индивидуального сопровождения, обеспечение освоения участниками образовательного процесса способов познавательной деятельности.
    Исходя из этого, на современном этапе приоритетными направлениями деятельности школы являются: высокое качество и комфортность обучения, социализация личности через проектно-исследовательскую деятельность, личностно-ориентированное обучение, здоровьесбережение участников образовательного процесса, совершенствование системы воспитания и дополнительного образования как средства для развития творческой индивидуальности личности, формирования высокого уровня общей культуры, содействие непрерывному образованию и развитию потенциала педагогов.
    Для решения этих задач школа обладает достаточным ресурсным потенциалом: кадровым, материально-техническим, программно- и научно-методическим, воспитательным, творческим.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie