МКОУ "Дурангинская СОШ"
с.Дуранги
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    п/п

    Наименование

    Паспорт Программы развития

    Общая информация

    1

    Раздел I. Основания разработки Программы

    1. Общее описание и анализ текущего состояния

    2

    Раздел II. Концепция развития МКОУ «Дурангинская СОШ»

    1. Модель школы – 2027
    2. Модель педагога школы – 2027
    3. Модель выпускника школы- 2027
    4. Миссия школы

    3

    Раздел III. Основные направления МКОУ «Дурангинская СОШ»

    4

    Раздел IV. Мероприятия по реализации Программы    развития

    5

    Раздел V. Ожидаемые результаты реализации   Программы развития

    6

    Раздел VI. Система мер по минимизации рисков  реализации Программы развития

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

    1. По каждому из направлений будут созданы рабочие группы, ответственные за его реализацию.
    2. Функция общей координации реализации Программы выполняет – Педагогический совет школы.
    3. Мероприятия по реализации Программы являются основой годового плана работы школы.
    4. Вопросы оценки хода выполнения Программы, принятия решений о завершении отдельных подпрограмм, внесения изменений в программу решает Педагогический совет школы.

    № п/п

    Мероприятие

    Ответственный

    Срок

    Результат

    Выполнение

    1. Повышение качества образования на всех уровнях обучения

    1

    Создание инструментария для ВСОКО (разработка процедур, технологий и инструментальных средств аттестационных и мониторинговых обследования)

    Директор, методист

    2022 год

    Положение о ВСОКО (с

    нововведениями)

    2

    Получение объективной и достоверной информации о качестве образования в школе и причинах, влияющих на качество образования

    Директор, методист

    В течение всего периода

    Результаты мониторинга

    3

    Предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования в

    школе

    Директор

    Ежегодно

    Публичный доклад

    4

    Анализ результатов, определение рисков

    Директор, методист

    2023-2024

    План

    мероприятий по преодолению рисков

    5

    Разработка стратегии, коррекционно - развивающие

    работы

    Директор, методист

    2024-2025

    Аналитическая справка

    2. Внедрение новых ФГОС НОО и ООО (ФГОС-2021)

    1

    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021

    Директор

    Декабрь 2022

    Приказ о создании рабочей группы

    2

    Проведение педсовета, посвященного внедрению ФГОС-2021

    Директор

    Декабрь 2022

    Протокол

    3

    Анализ соответствия материально- технической базы школы требованиям ФГОС-2021,

    Директор

    Январь- февраль 2023

    Справка

    действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда

    4

    Анализ имеющихся в школе ресурсов для изучения родного языка и родной литературы, а также второму иностранному языку по ФГОС-2021

    Методист

    Январь- март 2023

    Справка

    5

    Анализ соответствия электронной образовательной среды, доступности информационно- образовательной среды требованиям ФГОС- 2021

    Методист

    Март 2022

    Справка

    6

    Разработка проектов ООП НОО и ООО по ФГОС-2021, не

    включая рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочных, учебных модулей, рабочие программы воспитания, программы формирования УУД, учебные планы, календарные учебные графики, планы внеурочной

    деятельности, календарные планы воспитательной работы

    Рабочая группа

    Май 2022

    Протоколы заседаний рабочей группы, проекты ООП НОО и ООО

    7

    Обсуждение внедрения ФГОС-2021 с

    родителями (законными представителями)

    Директор, методист

    Июнь 2022

    Протокол родительского собрания

    8

    Организация приемной кампании для родителей 1 класса

    Директор, методист

    Апрель- июнь 2022

    Аналитический отчет

    3. Совершенствование системы педагогического роста

    1

    Прогнозирование потребностей в педагогических кадрах

    Директор

    Ежегодно (май)

    Приказ о распределении учебной нагрузки

    2

    Проведение анализа уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях повышения квалификации.

    Создание базы данных о потребностях педагогов в расширении образовательного пространства

    Методист

    Ежегодно (сентябрь)

    Запрос

    3

    Диагностика профессиональных затруднений педагогических

    и руководящих работников школы

    Директор, методист

    2022-2027

    Сентябрь, декабрь (ежегодно)

    Аналитическая справка

    4

    Проведение методических мероприятий, способствующих вовлеченности в национальную систему профессионального рос та педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План мероприятий

    5

    Повышение квалификации педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План-график

    6

    Аттестация педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План-график

    7

    Обеспечение вовлеченности педагогов в конкурсное движение

    Директор, методист

    2022-2027

    Аналитическая справка

    8

    Подготовка и проведение

    совещаний, педсоветов, семинаров, консультаций для учителей

    по реализации

    ФГОС-2021, ФГОС ОВЗ

    Директор

    2021-2025

    План мероприятий

    9

    Участие педагогов в работе проблемных семинаров по вопросам введения ФГОС-2021 начального общего, основного общего образования

    Методист

    2021-2025

    Аналитическая справка

    10

    Участие в реализации инновационной

    деятельности

    Руководитель РИП

    2022-2024

    Публикация опыта

    11

    Обобщение и трансляция опыта работы по обновлению содержания образования, форм, методов и технологий обучения обучающихся

    Методист

    2025

    Публикация опыта

    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    1

    Анализ востребованности дополнительного образования

    Педагог- организатор

    Январь- март 2022

    Анкетирование и опрос родителей

    2

    Проведение педсовета с целью определения, какие программы дополнительного образования надо реализовать

    Директор

    Май 2022

    Протокол заседания педсовета

    3

    Разработка программ дополнительного образования

    Педагог- организатор Педагоги дополнительного образования

    Май-август 2022

    Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования

    4

    Проведение педсовета с целью определения, как школа может участвовать в реализации госпрограмм

    Директор

    Март 2022

    Протокол заседания педсовета

    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поддержка высокомотивированных, одаренных и талантливых детей, инновационная деятельность

    1

    Психодиагностика одаренности обучающихся.

    Педагог- психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Рекомендации

    2

    Организация совместной работы педагогического коллектива школы и родителей по созданию условий успешности мотивированных учащихся.

    Психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    3

    Вовлечение обучающихся в различные конкурсы, соревнования, акции, проекты различного уровня. Выявление одаренных и талантливых обучающихся.

    Психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    4

    Создание доски Почета (достижения).

    Педагог- организатор

    Ежегодно

    Доска Почета

    5

    Освещение достижений обучающихся на сайте школы и на социальной странице ВКонтакте.

    Педагог- организатор

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    6

    Изучение социального

    заказа родителей (законных представителей) мотивированных обучающихся.

    Директор,

    вожатая

    В течение

    всего периода

    Результаты анкетирования

    7

    Привлечение партнеров (спонсоров) для мотивирования одаренных детей.

    Директор

    В течение всего периода

    Поощрения обучающихся

    6. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам

    1

    Обеспечение права граждан на выбор формы получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, через создание соответствующих условий (индивидуально в школе, индивидуально на дому, комбинированно, семейное обучение)

    Директор

    2022-2027

    Аналитическая справка

    2

    Модернизация образовательного пространства

    в рамках реализации программы «Доступная среда»

    Директор

    2022-2027

    План- график

    3

    Обеспечение школьников с ОВЗ горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

    Директор

    2022-2027

    Аналитическая справка

    7. Совершенствование материально-технической базы школы.

    Обеспечение открытости образовательного пространства посредством развития информационной среды школы

    1

    Анализ состояния материально- технической базы школы

    Директор

    Зам директора по УР

    Март 2023

    Аналитическая справка

    2

    Составление плана действий по совершенствованию материально- технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС- 2021

    Директор

    Май 2023

    План действий

    3

    Проанализировать цифровую инфраструктуру и какие цифровые технологии могут применяться в

    деятельности педагогов

    Директор, Зам директора по УР

    Апрель 2022

    Аналитическая справка

    3

    Составление плана развития цифровой инфраструктуры школы

    Директор, Зам директора по УР

    Июнь 2022

    План развития цифровой инфраструктуры

    4

    Направление на обучение работников цифровым компетенциям

    Директор

    Ежегодно

    Приказ

    5

    Обеспечение школы доступом к сети Интернет с высокой скоростью (выше 10 Мбит) в каждом кабинете

    Директор

    2027

    План развития цифровой инфраструктуры

    8. Совершенствование системы охраны труда

    1

    Проанализировать локальные нормативные акты школы на внесение изменений в сфере охраны труда

    Директор, ответственный за охрану труда в школе

    Апрель 2022

    Оформление аналитической справки

    2

    Проведение совещания с целью планирования развития системы охраны труда в школе

    Директор

    Май 2023

    Протокол

    3

    Разработка мероприятий по

    улучшению условий и

    Директор, ответственный за охрану труда в

    Июнь- август 2023

    Проект мероприятий по улучшению

    охраны труда

    школе

    условий и охраны труда

    Усиление антитеррористической защищенности организации

    1

    Разработка плана мероприятий по исполнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и

    плана действий при установлении уровней террористической опасности

    Директор,

    организатор ОБЖ

    Май 2023

    Утвержденные планы

    2

    Разработка плана проведения учений и тренировок по АТЗ

    Директор, организатор ОБЖ

    Ежегодно

    Утвержденные планы

    3

    План мероприятий по усиление АТЗ

    Директор, организатор ОБЖ

    Второе полугодие 2023

    Утвержденный план внедрения

    РАЗДЕЛ V

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

      1. Соответствие качества образования в МКОУ «Дурангинская СОШ» базовым требованиям  российского образования.
      2. Уровень качества знаний в рейтинге системы образования района (не менее 56%).
      3. Соответствие требованиям ФГОС нового поколения при реализации образовательных программ (100%).
      4. Доля педагогов, овладевших инновационными образовательными технологиями (не менее 40% педагогов).
      5. Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах, конференциях и других мероприятиях различного уровня (не менее 40% педагогов).
      6. Доля аттестованных педагогических работников (не менее 50% педагогов).
      7. Доля обучающихся, победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов и соревнований разного уровня (до 45%).
      8. Доля обучающихся, принявших участие в исследовательской и проектной деятельности (60%).
      9. Доля обучающихся, занятых в системе дополнительного образования (100%).
      10. Доля родителей (законных представителей), включенных в различные формы дистанционного сетевого взаимодействия со школой (50% родителей).
      11. Удовлетворенность участников образовательного сообщества (обучающиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых услуг (100%).
      12. Улучшена материально – техническая база для реализации инклюзивного образования.
      13. Доступ к беспроводной сети Интернет со скоростью (не ниже 10 Мбит) в каждом учебном кабинете.

    РАЗДЕЛ VI

    СИСТЕМА МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

    В ходе деятельности по реализации Программы развития допустимы риски и неопределенности.

    Виды рисков

    Пути минимизации рисков

    Нормативно-правовые риски

    1. Неполнота отдельных нормативно-правовых документов, предусмотренных на начало внедрения Программы.
    2. Неоднозначность толкования отдельных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность и ответственность субъектов образовательного процесса школе в целом.
    1. Регулярный анализ нормативно- правовой документации на предмет ее актуальности, полноты, соответствия решаемым задачам.
    2. Систематическая работа руководства с педагогическим коллективом, родительской общественностью по разъяснению конкретных нормативно- правовых актов, регламентирующих

    деятельность в школе и содержание образовательного процесса в целом.

    Финансово-экономические риски

    Недостаточность бюджетного финансирования

    1. Своевременное планирование бюджета школы по реализации программных мероприятий, внесение корректив с учетом реализации новых направлений и программ, а также инфляционных процессов.
    2. Участие в проектах.
    3. Систематическая работа по расширению

    партнерства по выявлению дополнительного финансирования (спонсоры).

    Социально-психологические риски (или риски человеческого фактора)

    1. Недостаточность профессиональной инициативы и компетентности у отдельных педагогов по внедрению инновационных образовательных технологий.
    2. Неготовность молодых специалистов работать в школе.
    3. Недостаточная инициатива участия

    в различных конкурсных мероприятиях.

    1. Резкий демографический спад.
    1. Систематическая работа по обновления системы повышения квалификации.
    2. Разработка и использование эффективной системы мотивации включения педагогов в инновационные процессы.
    3. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогов с недостаточной ИКТ- компетентностью.
    4. Привлечение обучающихся из образовательных учреждений района.

    Ресурсно-технологические риски

    Материально-техническая база укомплектована не полностью. Низкая скорость Интернета.

    1. Систематический анализ достаточности ресурсной базы для реализации всех компонентов Программы.
    2. Участие педагогов и всего образовательного учреждения в в грантовой деятельности

    МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

    1. По каждому из направлений будут созданы рабочие группы, ответственные за его реализацию.
    2. Функция общей координации реализации Программы выполняет – Педагогический совет школы.
    3. Мероприятия по реализации Программы являются основой годового плана работы школы.
    4. Вопросы оценки хода выполнения Программы, принятия решений о завершении отдельных подпрограмм, внесения изменений в программу решает Педагогический совет школы.

    № п/п

    Мероприятие

    Ответственный

    Срок

    Результат

    Выполнение

    1. Повышение качества образования на всех уровнях обучения

    1

    Создание инструментария для ВСОКО (разработка процедур, технологий и инструментальных средств аттестационных и мониторинговых обследования)

    Директор, методист

    2022 год

    Положение о ВСОКО (с

    нововведениями)

    2

    Получение объективной и достоверной информации о качестве образования в школе и причинах, влияющих на качество образования

    Директор, методист

    В течение всего периода

    Результаты мониторинга

    3

    Предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования в

    школе

    Директор

    Ежегодно

    Публичный доклад

    4

    Анализ результатов, определение рисков

    Директор, методист

    2023-2024

    План

    мероприятий по преодолению рисков

    5

    Разработка стратегии, коррекционно - развивающие

    работы

    Директор, методист

    2024-2025

    Аналитическая справка

    2. Внедрение новых ФГОС НОО и ООО (ФГОС-2021)

    1

    Создание рабочей группы по обеспечению перехода на обучение по ФГОС-2021

    Директор

    Декабрь 2022

    Приказ о создании рабочей группы

    2

    Проведение педсовета, посвященного внедрению ФГОС-2021

    Директор

    Декабрь 2022

    Протокол

    3

    Анализ соответствия материально- технической базы школы требованиям ФГОС-2021,

    Директор

    Январь- февраль 2023

    Справка

    действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда

    4

    Анализ имеющихся в школе ресурсов для изучения родного языка и родной литературы, а также второму иностранному языку по ФГОС-2021

    Методист

    Январь- март 2023

    Справка

    5

    Анализ соответствия электронной образовательной среды, доступности информационно- образовательной среды требованиям ФГОС- 2021

    Методист

    Март 2022

    Справка

    6

    Разработка проектов ООП НОО и ООО по ФГОС-2021, не

    включая рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочных, учебных модулей, рабочие программы воспитания, программы формирования УУД, учебные планы, календарные учебные графики, планы внеурочной

    деятельности, календарные планы воспитательной работы

    Рабочая группа

    Май 2022

    Протоколы заседаний рабочей группы, проекты ООП НОО и ООО

    7

    Обсуждение внедрения ФГОС-2021 с

    родителями (законными представителями)

    Директор, методист

    Июнь 2022

    Протокол родительского собрания

    8

    Организация приемной кампании для родителей 1 класса

    Директор, методист

    Апрель- июнь 2022

    Аналитический отчет

    3. Совершенствование системы педагогического роста

    1

    Прогнозирование потребностей в педагогических кадрах

    Директор

    Ежегодно (май)

    Приказ о распределении учебной нагрузки

    2

    Проведение анализа уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях повышения квалификации.

    Создание базы данных о потребностях педагогов в расширении образовательного пространства

    Методист

    Ежегодно (сентябрь)

    Запрос

    3

    Диагностика профессиональных затруднений педагогических

    и руководящих работников школы

    Директор, методист

    2022-2027

    Сентябрь, декабрь (ежегодно)

    Аналитическая справка

    4

    Проведение методических мероприятий, способствующих вовлеченности в национальную систему профессионального рос та педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План мероприятий

    5

    Повышение квалификации педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План-график

    6

    Аттестация педагогических работников

    Методист

    2022-2027

    План-график

    7

    Обеспечение вовлеченности педагогов в конкурсное движение

    Директор, методист

    2022-2027

    Аналитическая справка

    8

    Подготовка и проведение

    совещаний, педсоветов, семинаров, консультаций для учителей

    по реализации

    ФГОС-2021, ФГОС ОВЗ

    Директор

    2021-2025

    План мероприятий

    9

    Участие педагогов в работе проблемных семинаров по вопросам введения ФГОС-2021 начального общего, основного общего образования

    Методист

    2021-2025

    Аналитическая справка

    10

    Участие в реализации инновационной

    деятельности

    Руководитель РИП

    2022-2024

    Публикация опыта

    11

    Обобщение и трансляция опыта работы по обновлению содержания образования, форм, методов и технологий обучения обучающихся

    Методист

    2025

    Публикация опыта

    4. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их родителей

    1

    Анализ востребованности дополнительного образования

    Педагог- организатор

    Январь- март 2022

    Анкетирование и опрос родителей

    2

    Проведение педсовета с целью определения, какие программы дополнительного образования надо реализовать

    Директор

    Май 2022

    Протокол заседания педсовета

    3

    Разработка программ дополнительного образования

    Педагог- организатор Педагоги дополнительного образования

    Май-август 2022

    Образовательные программы по открываемым направлениям дополнительного образования

    4

    Проведение педсовета с целью определения, как школа может участвовать в реализации госпрограмм

    Директор

    Март 2022

    Протокол заседания педсовета

    5. Создание условий для самоопределения, выявления и реализации индивидуальных возможностей каждого ребенка, поддержка высокомотивированных, одаренных и талантливых детей, инновационная деятельность

    1

    Психодиагностика одаренности обучающихся.

    Педагог- психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Рекомендации

    2

    Организация совместной работы педагогического коллектива школы и родителей по созданию условий успешности мотивированных учащихся.

    Психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    3

    Вовлечение обучающихся в различные конкурсы, соревнования, акции, проекты различного уровня. Выявление одаренных и талантливых обучающихся.

    Психолог, вожатая

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    4

    Создание доски Почета (достижения).

    Педагог- организатор

    Ежегодно

    Доска Почета

    5

    Освещение достижений обучающихся на сайте школы и на социальной странице ВКонтакте.

    Педагог- организатор

    В течение всего периода

    Отчет на совещаниях при директоре, на МО классных руководителей

    6

    Изучение социального

    заказа родителей (законных представителей) мотивированных обучающихся.

    Директор,

    вожатая

    В течение

    всего периода

    Результаты анкетирования

    7

    Привлечение партнеров (спонсоров) для мотивирования одаренных детей.

    Директор

    В течение всего периода

    Поощрения обучающихся

    6. Обеспечение обучающимся с особыми образовательными потребностями равной доступности к образовательным ресурсам

    1

    Обеспечение права граждан на выбор формы получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов, через создание соответствующих условий (индивидуально в школе, индивидуально на дому, комбинированно, семейное обучение)

    Директор

    2022-2027

    Аналитическая справка

    2

    Модернизация образовательного пространства

    в рамках реализации программы «Доступная среда»

    Директор

    2022-2027

    План- график

    3

    Обеспечение школьников с ОВЗ горячим питанием и проведение мониторинга организации школьного питания

    Директор

    2022-2027

    Аналитическая справка

    7. Совершенствование материально-технической базы школы.

    Обеспечение открытости образовательного пространства посредством развития информационной среды школы

    1

    Анализ состояния материально- технической базы школы

    Директор

    Зам директора по УР

    Март 2023

    Аналитическая справка

    2

    Составление плана действий по совершенствованию материально- технической базы школы в соответствии с требованиями ФГОС- 2021

    Директор

    Май 2023

    План действий

    3

    Проанализировать цифровую инфраструктуру и какие цифровые технологии могут применяться в

    деятельности педагогов

    Директор, Зам директора по УР

    Апрель 2022

    Аналитическая справка

    3

    Составление плана развития цифровой инфраструктуры школы

    Директор, Зам директора по УР

    Июнь 2022

    План развития цифровой инфраструктуры

    4

    Направление на обучение работников цифровым компетенциям

    Директор

    Ежегодно

    Приказ

    5

    Обеспечение школы доступом к сети Интернет с высокой скоростью (выше 10 Мбит) в каждом кабинете

    Директор

    2027

    План развития цифровой инфраструктуры

    8. Совершенствование системы охраны труда

    1

    Проанализировать локальные нормативные акты школы на внесение изменений в сфере охраны труда

    Директор, ответственный за охрану труда в школе

    Апрель 2022

    Оформление аналитической справки

    2

    Проведение совещания с целью планирования развития системы охраны труда в школе

    Директор

    Май 2023

    Протокол

    3

    Разработка мероприятий по

    улучшению условий и

    Директор, ответственный за охрану труда в

    Июнь- август 2023

    Проект мероприятий по улучшению

    охраны труда

    школе

    условий и охраны труда

    Усиление антитеррористической защищенности организации

    1

    Разработка плана мероприятий по исполнению ПП РФ от 02.08.2019 № 1006 и

    плана действий при установлении уровней террористической опасности

    Директор,

    организатор ОБЖ

    Май 2023

    Утвержденные планы

    2

    Разработка плана проведения учений и тренировок по АТЗ

    Директор, организатор ОБЖ

    Ежегодно

    Утвержденные планы

    3

    План мероприятий по усиление АТЗ

    Директор, организатор ОБЖ

    Второе полугодие 2023

    Утвержденный план внедрения

    РАЗДЕЛ V

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

      1. Соответствие качества образования в МКОУ «Дурангинская СОШ» базовым требованиям  российского образования.
      2. Уровень качества знаний в рейтинге системы образования района (не менее 56%).
      3. Соответствие требованиям ФГОС нового поколения при реализации образовательных программ (100%).
      4. Доля педагогов, овладевших инновационными образовательными технологиями (не менее 40% педагогов).
      5. Доля педагогов, принявших участие в профессиональных конкурсах, конференциях и других мероприятиях различного уровня (не менее 40% педагогов).
      6. Доля аттестованных педагогических работников (не менее 50% педагогов).
      7. Доля обучающихся, победителей и призеров предметных олимпиад, конкурсов и соревнований разного уровня (до 45%).
      8. Доля обучающихся, принявших участие в исследовательской и проектной деятельности (60%).
      9. Доля обучающихся, занятых в системе дополнительного образования (100%).
      10. Доля родителей (законных представителей), включенных в различные формы дистанционного сетевого взаимодействия со школой (50% родителей).
      11. Удовлетворенность участников образовательного сообщества (обучающиеся, педагоги, родители) качеством предоставляемых услуг (100%).
      12. Улучшена материально – техническая база для реализации инклюзивного образования.
      13. Доступ к беспроводной сети Интернет со скоростью (не ниже 10 Мбит) в каждом учебном кабинете.

    РАЗДЕЛ VI

    СИСТЕМА МЕР ПО МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

    В ходе деятельности по реализации Программы развития допустимы риски и неопределенности.

    Виды рисков

    Пути минимизации рисков

    Нормативно-правовые риски

    1. Неполнота отдельных нормативно-правовых документов, предусмотренных на начало внедрения Программы.
    2. Неоднозначность толкования отдельных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность и ответственность субъектов образовательного процесса школе в целом.
    1. Регулярный анализ нормативно- правовой документации на предмет ее актуальности, полноты, соответствия решаемым задачам.
    2. Систематическая работа руководства с педагогическим коллективом, родительской общественностью по разъяснению конкретных нормативно- правовых актов, регламентирующих

    деятельность в школе и содержание образовательного процесса в целом.

    Финансово-экономические риски

    Недостаточность бюджетного финансирования

    1. Своевременное планирование бюджета школы по реализации программных мероприятий, внесение корректив с учетом реализации новых направлений и программ, а также инфляционных процессов.
    2. Участие в проектах.
    3. Систематическая работа по расширению

    партнерства по выявлению дополнительного финансирования (спонсоры).

    Социально-психологические риски (или риски человеческого фактора)

    1. Недостаточность профессиональной инициативы и компетентности у отдельных педагогов по внедрению инновационных образовательных технологий.
    2. Неготовность молодых специалистов работать в школе.
    3. Недостаточная инициатива участия

    в различных конкурсных мероприятиях.

    1. Резкий демографический спад.
    1. Систематическая работа по обновления системы повышения квалификации.
    2. Разработка и использование эффективной системы мотивации включения педагогов в инновационные процессы.
    3. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение педагогов с недостаточной ИКТ- компетентностью.
    4. Привлечение обучающихся из образовательных учреждений района.

    Ресурсно-технологические риски

    Материально-техническая база укомплектована не полностью. Низкая скорость Интернета.

    1. Систематический анализ достаточности ресурсной базы для реализации всех компонентов Программы.
    2. Участие педагогов и всего образовательного учреждения в в грантовой деятельности

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie