МКОУ "Дурангинская СОШ"
с.Дуранги
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила
    Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников! В соответствии с приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" приём документов граждан в первый класс МКОУ "Дурангинская СОШ"для обучения в 2022-2023 учебном году будет осуществляться с 6 июля 2022 г. по 5 сентября 2022 г.

    Учебники Учащимся
    В связи с введением ФГОС произошло изменение основных образовательных программ, порядка формирования федерального перечня учебников и, как следствие, — изменение самих учебников. Поэтому учебники, рекомендованные для реализации некоторых учебных программ, по которым работали школы до 2013 года, новым ФГОС не соответствуют и не могут быть использованы в учебном процессе. Таким образом, возникла необходимость приобретения новых учебников. МКОУ "Дурангинская СОШ" в связи с введением ФГОС приобрели учебники с учетом решения задач преемственности различных уровней образования, обеспечения выбора и использования обновленного содержания образования. На сегодняшний день обеспеченность учебниками по ФГОС составляет 100%. Обеспечение школьников бесплатными учебниками находится на контроле Управления образования Буйнакского района.

    Родителям ОВЗ
    Специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ - условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование:  специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания,  специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,  специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. В основе работы с детьми ОВЗ в нашей школе лежит социальная адаптация, концепция равных возможностей для всех учащихся. Процесс обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в школе строится следующим образом: групповые занятия – посещение уроков с классом (по расписанию класса); индивидуальные занятия – дети занимаются с педагогами индивидуально;

    Правила
    Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее службе охраны в письменном виде. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию и дежурного охранника о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в холле 1 этажа у вахты. При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ: нарушать общественный порядок; препятствовать работе персонала школы, учебному процессу; приводить с собой животных. Сотрудники школы вправе удалить посетителя из школы и прилегающей территории в случаях: нарушения общественного порядка и безопасности на объекте; бесцельного нахождения на прилегающей к школе территории и создания препятствий нормальной жизнедеятельности объекта; посягательства на сохранность имущества, находящегося в помещении школы и на прилегающей территории; некорректного отношения к работникам и ученикам школы; когда посетитель не контролирует свои действия, создаёт конфликтные ситуации, своим поведением оскорбляет честь и достоинство других посетителей.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie